Отсутствие соответствующих учебных материалов в младших классах средней школы, нехватка квалифицированных учителей социальных дисциплин и другие подобные проблемы служат препятствиями для достижения многочисленных целей в области социальных дисциплин. Ввиду сложившейся ситуации преподавание социальных дисциплин, как правило, неэффективно. В школах для преподавания социальных дисциплин нанимаются учителя-неспециалисты, которые применяют методы преподавания традиционных предметов, таких как история, география, экономика, государственное управление и гражданское право. Такой порядок, очевидно, плох. Это похоже на разбрасывание семян по песчаной почве. Когда это произойдет, семена не прорастут, а сгниют. Точно так же, если этой ситуации будет позволено продолжаться, будут утрачены основные моменты или цели в области обществознания.
обществознание
Преподавание и заучивание обычно понимаются как основные виды деятельности или процесса, которые происходят в школе, особенно в классе. Однако в ходе этого процесса преподается множество предметов, особенно после введения западного образования (формального образования) в средних школах. Такие предметы, как география, история, экономика, государственное управление и т.д., сосредоточены на своих специфических областях и, следовательно, не подходят для развития полноценного человека, отсюда и введение социальных дисциплин.
Обществознание как дисциплина американского происхождения. Оно не существовало как отдельный предмет до второй мировой войны (WW II). Социальные науки, такие как социология, экономика и политология, считались единственными предметами, предназначенными для изучения общества и его институтов. Вскоре после второй мировой войны люди начали понимать, особенно в Соединенных Штатах Америки, что понимание человека и его проблем в обществе требует гораздо большего, чем то, что охватывалось социальными науками, поэтому в школах были введены социальные дисциплины.
Введение социальных исследований в Великобритании было непростой задачей. Обиади А. (1980) подчеркнул, что социальные исследования появились в результате отсутствия звена в Британии. Первая мировая война (WW I) 1914 года и Европейская война показали, чего на самом деле не хватало для понимания человеком полученных в результате войн знаний, им стало необходимо вернуться в школы, чтобы узнать много нового о человеческих взаимоотношениях и о том, что значит для общества.
https://qpotok.ru/obshchestvoznanie/cht … o-ponyatie
Более двух десятилетий изучение социальных исследований продолжалось, думая, что оно закрепилось, в 1950-х годах Министерство образования создало комитеты для изучения необходимости изучения социальных исследований. Комитетами были представлены различные отчеты. Некоторые из них высказались "за", в то время как другие решительно выступали против их включения в школьную программу, опасаясь, что они могут заменить другие традиционные предметы. Несмотря на эти возражения, обществознание прошло успешно и получило место в школьной программе.